Добавлено: Ср Сен 13, 2023 10:55 pm
Заголовок сообщения:
jetac
Самолёт ПОКРАШЕН, ОБДЕКАЛЕН И ЗАЛАЧЕН!
Ты бы в своём первом сообщении через запятую перечислил исправления, я бы сделал.
А сейчас как ребёнка обвинять, что он водолеем родился.
Или самолет в помойку или поздние советы
Что же выбрать?
Добавлено: Ср Сен 13, 2023 11:12 pm
Заголовок сообщения:
У меня нет проблем с подходом. Ты ранее стабилизаторы не показывал, триммер тоже не было видно. Свои я демонстрировал и даже писал о нюансах на страничке своей, и сам всегда конспектирую, увидев такие моменты у других. А ещё ты мог при желании по соседству наблюдать прям недавно замечание по стабилизаторам у Ивана, как должны выглядеть. Так что претензии "советовальщикам" мимо кассы, я ж не виноват, что ты спешишь все время. Или я по твоему статью и чертеж на раннюю Кобру делал не для помощи коллегам? - http://scalemodels.ru/articles/12130-Frog-Novo-1-72-r-400-Airacobra-Mk-1.html
Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:
А модель все равно хорошая получается, круче любой Звезды... Ну разве что может у Ивана тоже классно получится перепил
Добавлено: Чт Сен 14, 2023 1:47 am
Заголовок сообщения:
Я закончил кобру. Модель мне не очень понравилась..
Стыкуемость нормальная, но расшивка мелкая, с оплывшими краями
К ней однозначно надо смоляные пулемёты, пвд и конечно пушку
Добавлено: Сб Сен 16, 2023 9:11 pm
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Я закончил кобру. Модель мне не очень понравилась..
Стыкуемость нормальная, но расшивка мелкая, с оплывшими краями
К ней однозначно надо смоляные пулемёты, пвд и конечно пушку
В стыкуемости там ничего нормального нет, ты это знаешь)))
А про то, что к ней надо, да, конечно. ПВД прекрасный делает Master, все остальное, только самому. Трубки/иглы, думаю.
Добавлено: Пн Окт 09, 2023 8:04 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Вид снизу не светловат?
Просто попачкать надо было... И у тебя зеленоватый британский Скай виден, а не Дюпоновский и чего снизу "закраски" британских кокард не сделал? Стойки основные завалил вперед и щитки на них надо было наоборот ставить (лево-право). Из мелочи - мачты нет под антенну и синих АНО по бортам кабины.
Добавлено: Пн Окт 09, 2023 10:21 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
pirovskikh писал(а):
Вид снизу не светловат?
Просто попачкать надо было... И у тебя зеленоватый британский Скай виден, а не Дюпоновский и чего снизу "закраски" британских кокард не сделал? Стойки основные завалил вперед и щитки на них надо было наоборот ставить (лево-право). Из мелочи - мачты нет под антенну и синих АНО по бортам кабины.
- закраски не делал по инструкции. По логике должны бы быть
- стойки отогну назад. Принято
- щитки если отломаются, тоже переставлю
- синие ано где должны быть? Давай сделаю
- по мачте не согласен. На прототипе не вижу
Добавлено: Пн Окт 09, 2023 10:49 am
Заголовок сообщения:
Скай как раз какой-то бледный ближе к Дюпоновскому 71-021, только непонятно нафиг на носу техничка на светлых полях, такое наблюдается на перекрашенных из схемы TLS в схему DFS машинах из ранних серий с четкой, высокой границей.
Добавлено: Пн Окт 09, 2023 11:26 am
Заголовок сообщения:
Согласен, на обломках нашей такого оттенка Скай, но думаю он мог позеленеть от условий/времени и наблюдается чаще серо-голубой.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Все таки советую запачкать снизу (это ж не свеже-окрашенный "лубочный" Р-40К), там потом даже лаком потом вскрывать не надо
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
И на крыле должны быть не зелёные БАНО, а зелено-синие
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
По мачте соглашусь, думал она слилась с дверью... Но переглядывая фото, среди десятка нашел одну тоже вроде без. А ты лучше б обратил внимание на более существенное отличие на носу - воздуховоды надо было срезать, плюс ещё детали.
ЗЫ. Ещё раз обращаю внимание - выкладывай фото стройки покрупнее и почаще, если хочешь, чтоб другие вовремя подсказывали
Почему мне тогда прилетает очень редко после?
Эти воздуховоды я б точно заметил ранее, будь ещё фото от тебя, а то меня ОЗ отвлекли, да и ракурс не тот был
Согласен, на обломках нашей такого оттенка Скай, но думаю он мог позеленеть от условий/времени и наблюдается чаще серо-голубой.
На обломках BX225 точно Скай
Но да, на известных фотках ранних Кобр из британского заказа я вижу какой-то светлый серо-голубой, больше похожий на Скай Блю, но один авторитетный исследователь призывает не верить глазам своим.
Я в сомнениях, тем паче, что на некоторых фото, если немного натянуть сову на глобус, то всё же можно подумать, что это Скай. С другой стороны, видно разницу в оттенках с коком
Так не удивительно - коки американцы красили в белый, а не цвет низа, или утиный.
Думаю после пачкания низ приобретет иной оттенок, затрудняющий определение и нивелирующий наши рассуждения собственно и с этим умыслом тоже предлагал это сделать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы